Влияние «природных» данных человека на его способность продавать.
Эффективность личная
|
частота в % встречаемости в популяции взрослых людей России.
|
«Ранг»продавца
|
Успешная продажа в % случаев
|
бесконечная
|
0,000000000001
|
Идеал !!!
|
100%
|
Огромная 100%
|
0,0000001
|
Истинной
|
90.0%
|
Удивительн. 60%
|
0,0001
|
Величайший
|
15%
|
Отличная -20%
|
0.01 (1:10000)
|
Уникальный
|
3%
|
Высокая 5%
|
0,25 (1:400)
|
Отличный
|
0.4%
|
хорошая 1%
|
3 (3:100)
|
Хороший
|
0,015
|
А Средняя 0,1%
|
10 (1:10)
|
нормальный
|
0,001
|
Б Средняя 0,007%
|
53 (1:2)
|
Слабый
|
0,0001%
|
В. Средняя 0,001%
|
33 (1:3)
|
Плохой
|
0,00001%
|
В школе продаж Иосифа Хусенского развивают (подращивают) способности продавать у любого желающего среднего (нормального) человека. Увеличивают его способности продавать на порядок лучше. Зачем?
Из популяции в 2000 взрослых людей - отлично продавать смогут 5, если они станут заниматься продажами. Но, как правило, эти люди, уже давно имеют свой бизнес и нанимают для осуществления продаж других.
Другие, это те взрослые люди, которые по своей личностной природе не способны к большим результатам в продаже, но они и не портят сделку, когда занимаются оформлением покупки товара заказчику, проданного кем-то. С такими «коммерческими» способностями в природе - из 2000 популяции взрослых людей в России наберётся человек 60-70.
Они, скорее всего, работают менеджерами в отделах сбыта. Вернее, работали. До кризиса. Оформлять проданное кем-то, уже нечего. А с их природными способностями "продавать" самомтоятельно товар в кризисе не продвинешь.
Однако. При сильном личном желании менеджеров продаж научиться продавать лучше - В Школе продаж Иосифа Хусенского повышают личностные способности к продажам наёмных менеджеров, до уровня работодателей. Это значит увеличивают способность продавать в 10-15 раз.
Результативность продажи на 90% зависит от личностных качеств характера продавца. И только на 10% от хорошихнавыков продаж. Человек, без навыков и умений продавать, но с нужными для успешных продаж личностными качествами характера в несколько раз лучше и результативнее продаёт, чем «обученный» специалист, хорошо владеющий всеми навыками "продажной" манипуляции, но, без обладания нужными внутренними личностными характеристиками и качествами характера.
Грубо проводя аналогию, 2-х метрового роста «гигант» со средними навыками игры в баскетбол будет намного результативнее любого «коротыша» даже с отличными навыками игры в баскетбол. Я, считаю, что как и в массовом спорте, так и в массовой продаже товаров и услуг большее значение имеют природные данные работника.
Не все "гиганты" по рождению. Но, при желании, и умении ноги и рост - можно увеличить. Как профессор Елизаро. С помошью специальных аппаратов вытяжения и определённых условий он умел удлинять под заказ клиента, его конечности на 20-25 см. Самый известный его пациент. Олимпийский чемпион и рекордсмен мира по прыжкам в высоту: Валерий Брумель. Укороченную после перелома ногу спортсмена удлинил на нужные 20 см. После этого Валерий смог вернуться в большой спорт.
Так, и бизнес тренер Хусенский умеет и предлагает «увеличивать» уровень природных способностей обычного рядового менеджера продаж до уровня способностей челоенка, умеющего продавать много, легко, и комфортно для психики.
Иосиф Хусенский