Как выбирать бизнес тренера для корпоративного обучения в условиях кризиса?
Среди общего массива бизнес -
тренеров,активно предлагающих свои
услуги коммерческим компаниям,на рынке
бизнес обучения около95%преподавателей сами не умеют продавать и
крайне брезгливоотносятся к самому
процессу продажи. Они, это неплохо раскрученные тренеры теоретики спрестижныминститутским дипломом по психологии, экономике,и бизнесу; имеющие близкие связи или
родственные отношения с высокими чиновниками, топ менеджерамигоскорпораций, и массмедиа структурам. Они
относят себя к элитному классу узких специалистов-профессионалов, в котором нет
местадля плебеев: - реальных продавцов. За годы нефтедолларовых
рек они хорошо поднялись и раскрутились.Я где-то видел, в интернете статью, в которой говорилось, что один день
8-ми часового тренинга у некоторыхгуру
обучениядостигал 15000 евро. Не слабо я
Вам скажу.
Не зная досконально о
реальности практического процесс продажи, такие «преподаватели» могут курсантов
только познакомить со своими личными знаниями о теории продаж.При этомчаще всего, о продажах они знают по книжкам иностранных
специалистов.Эти знания, как правило,
очень далекиеот реального положения
вещей.Для удобства и простоты
дупликации все они взяли на вооружение формат 2-х дневного корпоративного
тренинга и с небольшими вариациями, но под разными яркими названиями
позиционируют себя, как гуру бизнес обучения продажам. Притом, всяким различным
продажам.
Особенно выдающимисятренерами выставляют себя те, кто умеет неплохо
писать сочинения (сами или с помощью своих родителей) до формата отдельной
книги с броским названием. При этомесли
внимательно проанализироватьсодержание
этих книг, то они все мало, чем отличаются друг от друга и первоисточниками для
всех этих сочинений служит десяток одних и тех же западных авторов.
За последние 3-5 лет эти горе
тренеры дискредитировалисаму систему
бизнес обучения и разочаровали многих собственников полным отсутствием
результатов от их обучения. Но когда деньги лились рекой, это можно было и
перетерпеть. Подобная ошибка в выборе тренера не была опасна для бизнеса. Денег
было навалом.
Но сейчасв период кризиса положение становится крайне
опасным и непредсказуемым по последствиям. Если фирма заказчик корпоративного
бизнес обучения продажамошибётся и
поставитне на того преподавателя, то
эта ошибка в период нынешнего финансового и экономического кризиса может статьгубительной даже для пока и устойчивого
бизнеса.
ВИРТУАЛЬНАЯ КЛИНИКА АСТМЫ доктора Хусенского.
Ежегодно в Мире миллионы русскоговорящих детей первых лет жизни, больных бронхиальной астмой, подвергаются ошибочной и вредной для здоровья ребёнка госпитализации. Родители вместе с доктором Хусенским, могут помочь своему ребёнку не стать жертвой врачебной ошибки и избежать суровых застенок инфекционного стационара.