Наблюдая, как "хозяйствующие" субъекты,
хоть и очень большие проводят коммерческие переговоры иначе говоря
торгуются, я всё больше и больше думаю о том, что это действие мне
очень напоминает спор разобиженных маленьких деток в песочнице по
поводу чей-то лопатки.... Наверное потому, что я в прошлом детский
врач, а сейчас бизнес психолог.Наблюдая, как "хозяйствующие" субъекты,
хоть и очень большие проводят коммерческие переговоры иначе говоря
торгуются, я всё больше и больше думаю о том, что это действие мне
очень напоминает спор разобиженных маленьких деток в песочнице по
поводу чей-то лопатки.... Наверное потому, что я в прошлом детский
врач, а сейчас бизнес психолог. Событие это очень знаковое
и очень наглядное и в очередной раз показывает, кто у нас на
постсоветском пространстве является крупными бизнесменами, то, есть
очень успешными продавцами. Ведь и с той и с другой стороны участвуют
топ-менеджеры многомиллиардных корпораций. На ужасном и
загнивающем Западе, топ-менеджером крупной корпорации может стать
только человек, обладающий значительными навыками продажи. А чем выше
навыки продаж, тем меньше эмоций проявляет продавец в переговорном
процессе. Что я могу сказать по этому поводу. Этот спор
показывает с большой очевидностью, что нормального бизнеса и рынка ни в
России ни в Украине нет. А есть территории и отрасли поделённые между
"бандитскими группировками". Поэтому и переговоры идут не по законам
нормального рынка и искусства продажи, а по понятиям и по братски. Может поэтому и финансовый кризис, так сильно бьёт по России?
Перейду от эмоций, к теории и практике продаж. Успешный и опытный
продавец в первую очередь при продаже думает об эмоциях партнёра и
своих и не позволяет при принятии серьёзных коммерческих решений давать
волю своим эмоциям и рассуждает и оценивает ситуацию всегда трезво и
логически. Он никогда и ни за что, не обижается на партнёра и конечно
же не обижает его. Для того, чтобы владеть так своими
эмоциями нужна воля, воспитание, подготовка, и большой опыт. Самое
важное и главное в торговле и в бизнес переговорах это бесконфликтное
общение.
Это ли, мы все наблюдаем в споре "Газпрома" и "Нафтагаза"?
Если на таком высочайшем уровне бизнеса полностью отсутствуют рыночные
механизмы (навыки) продаж и переговоров, то что же происходит в малом и
в среднем бизнесе? На этот вопрос я ответить не могу. Этот вопрос я адресую Вам.
ВИРТУАЛЬНАЯ КЛИНИКА АСТМЫ доктора Хусенского.
Ежегодно в Мире миллионы русскоговорящих детей первых лет жизни, больных бронхиальной астмой, подвергаются ошибочной и вредной для здоровья ребёнка госпитализации. Родители вместе с доктором Хусенским, могут помочь своему ребёнку не стать жертвой врачебной ошибки и избежать суровых застенок инфекционного стационара.